3 акции для приобретения во время вспышки коронавируса

Содержание

Большинство компаний и секторов будут испытывать давление, но Amazon.com (NASDAQ: AMZN), Campbell Soup Co. (NYSE: CPB) и Netflix (NASDAQ: NFLX) могут выдержать шторм коронавируса лучше, чем другие, и даже могут увидеть повышение доходов.

Акции во всех отраслях снижаются, и на этой неделе начался новый медвежий рынок. Но некоторые из акций, которые сегодня получают удар, могут не показать большие потери от вспышки коронавируса. Вспышка коронавируса началась в Китае в январе и с тех пор распространилась по всему миру, превратившись в пандемию.

С учетом того, что вспышка повлияла на мир, влияние на компании превысило только те, которые ведут бизнес в Китае или зависят от туризма.

Amazon

Гигант розничной торговли вряд ли справится со спросом, так как покупатели загружаются необходимостью. По крайней мере в течение недели в сообщении на веб-сайте Amazon говорится, что спрос выше, чем обычно, сказывается на сроках доставки и предложения. Покупатели, стремясь избежать возможного воздействия коронавируса, избегают магазинов и вместо этого покупают онлайн. Хотя безумие может создать некоторую нагрузку на обработку Amazon, это также означает, что она принесет больше заказов и доходов. До кризиса прогноз роста чистых продаж Amazon в первом квартале уже был ярким, ожидая прирост от 16% до 22%. Поднимет ли этот поток заказов продажи на верхний предел прогноза или дальше? Это возможно, но даже без дополнительного роста перспективы роста Amazon делают его акцией для покупки. Акции Amazon упали на 9% в этом году, оставляя место для роста на 43%, сообщает Wall Street. 12 марта соотношение цены и прибыли упало до 72,86, самого низкого уровня с сентября.

Campbell’s

Министерство национальной безопасности рекомендует запасаться запасами пищи и воды на две недели для подготовки к пандемии. Этот совет может побудить потребителей покупать супы Campbell’s или соусы компании Prego, спагетти и закуски, такие как чипсы Кейп-Код. В интервью CNBC на прошлой неделе генеральный директор Campbell’s сказал, что компания подняла производство в результате вспышки, и сказал, что спрос со стороны ритейлеров вырос на выходных. Запасы потребительских товаров являются хорошим предзнаменованием для продаж Campbell’s в текущем квартале, поскольку люди, как правило, запасаются продуктами, которые можно хранить в течение долгого времени и легко приготовить, такими как консервы. Хотя Campbell’s в декабре заявили, что продажа ее европейского бизнеса по производству чипсов отразится на продажах за полный 2020 год, в отчете о финансовых результатах за второй квартал, опубликованном ранее в этом месяце, Campbell’s повысила скорректированный прогноз прибыли на акцию на год до диапазона от 2,55 до 2,60 долл. США в диапазоне от 2,50 до 2,55 долл. США. Пока акции компании упали на этой неделе, упав примерно на 5% по сравнению с потерей S&P 500 в 9%. В течение последних двух лет Campbell’s увеличивал ежегодный рост доходов и превосходил оценки доходов аналитиков за последние четыре квартала. Этот послужной список вселяет в меня оптимизм по поводу будущих доходов и доли прибыли для этого продовольственного запаса.

Netflix

Недавний оптимизм, что подписчики Netflix будут расти как на дрожжах из-за вспышки коронавируса, может быть преувеличен. Хотя Netflix продолжает набирать абонентов, с ростом на 20% в годовом исчислении в четвертом квартале, было бы нереально ожидать всплеска во время вспышки. По данным Statista, в 2018 году 60% взрослых в США имели подписку Netflix. Это означает, что Netflix уже занимает значительную долю рынка. Больше времени, потраченного на просмотр Netflix, не приведет к увеличению дохода для потоковой службы, поскольку ежемесячные подписки включают неограниченный доступ к шоу. Так почему же Netflix купить во время нынешнего кризиса? Это в первую очередь потому, что из-за вспышки выручка и прибыль не будут сильно повреждены. Маловероятно, что пандемия коронавируса приведет к тому, что зрители откажутся от подписки, или к серьезным сбоям в работе. И мы можем увидеть небольшой рост числа подписчиков, напрямую связанный с кризисом в области здравоохранения. Netflix имеет 167 миллионов платных подписчиков и ожидает, что это число увеличится почти на 17% в текущем квартале. Хотя конкуренты, такие как Disney+ и Apple TV+, которые были запущены в четвертом квартале, могут повлиять на рост числа подписчиков, Netflix по-прежнему значительно опережает конкурентов. Акции Netflix снизились на 2,6% с начала года, но некоторые аналитики по-прежнему прогнозируют рост как минимум на 16%. Любая слабость акций — это возможность купить акции этого лидера рынка.