7 стратегий оффлайн-маркетинга для начинающих бизнесменов

Большинство людей считают, что в наши дни цифровой маркетинг является единственным способом получить максимальные результаты в бизнесе. Хоть это может быть справедливо для конкретного целевого рынка, некоторые из лучших стратегий маркетинга лучше всего применять в автономном режиме. 

Вот 7 стратегий оффлайн-маркетинга, которые вы сможете использовать для продвижения своего нового бизнеса

1. Создайте и распространяйте визитные карточки.

Инвестирование ресурсов в хорошо сделанные визитные карточки – это один из самых эффективных способов увеличить узнаваемость своего бизнеса. Выберите уникальный дизайн для своих визитных карточек, который будет отражать ценность вашего бренда. Убедитесь, что каждый человек, который на вас работает, имеет возможность раздавать визитные карточки своим знаком и друзьям. 

2. Используйте максимальную отдачу от печатного маркетингового материала.

Еще один способ передать сообщение своего бренда целевому рынку – это раздать потенциальным клиентам свой печатный маркетинговый материал. Печать листовок может показаться старой тактикой, но это не значит, что она не дает результатов. Потратьте немного больше времени и создайте действительно привлекательные и уникальные листовки, которые потенциальным клиентам будет жалко сразу же смять и выкинуть. Например, вы можете распечатать какую-нибудь инфографику с важной информацией и превратить ее в листовки. Кроме того, на таких листовках можно поместить информацию о скидках и специальных акциях. 

3. Воспользуйтесь рекламными щитами.

Используйте инновационный дизайн, если вы хотите, чтобы ваши рекламные щиты привлекали внимание потенциальных клиентов. Рекламные щиты могут быть отличным способом для привлечения потенциальных клиентов, особенно в зонах с высоким уровнем трафика. Если вы решили потратить деньги на аренду места на рекламном щите, то убедитесь что ваш призыв к действию и контактную информацию можно легко увидеть и прочитать. 

4. Разработайте разные упаковки для своих продуктов.

Если вы продаете физические товары на конкурентном рынке, то вам нужно убедиться, что ваша упаковка продуктов хорошо продуманна. Есть много способов повысить эффективность своего бренда с помощью использования разных упаковок для своих продуктов. Кроме того вы можете раздавать бесплатные наклейки или фирменные товары при покупке любого вашего продукта, чтобы ваши клиенты могли рассказать о вашем бренде другим людям. 

5. Предлагайте скидки.

Скидки – это лучший способ повысить лояльность клиентов к бренду. Предлагая специальные скидки на конкретном целевом рынке, вы даете целевым клиентам привилегированные возможности, а также увеличиваете количество потенциальных клиентов и продаж. Рекламируйте свои скидки и специальные акции, для привлечения внимания потребителей, которые о вас еще не знают. 

6. Поздравляйте клиентов с праздниками. 

Отправляйте карточки и небольшие подарки существующим клиентам, а также используйте специальные мероприятия для увеличения узнаваемости своего бизнеса. 

Для этих целей вам не обязательно тратить много денег, так как хорошо продуманное персонализированное пожелание или небольшой подарок могут показать клиентам, что они имеют ценность для вашего бизнеса. 

7. Участвуйте в выставках и мероприятиях.

Участие в выставках и мероприятиях – это еще один способ привлечь внимание к своему бизнесу. Убедитесь, что все ваши рекламные материалы подходят для ваших целей, чтобы вы не тратили впустую свое время и ресурсы.