8 инструментов для развития вашего удаленного бизнеса


Если мы посмотрим на 2020-е годы, то видим, как стартапы и корпоративные гиганты движутся в сторону удаленных распределенных команд. Исследование UpWork показывает, что 55% менеджеров по найму ожидают, что более трети их штатных сотрудников будут работать удаленно в течение следующего десятилетия.

С учетом такого развития приходят инструменты и процессы для облегчения взаимодействия между командами, управления проектами, продажами и отношениями с клиентами.

1) Trello (управление проектами и задачами)

Поскольку это приложение довольно простое, но очень динамичное и настраиваемое, это позволит вашей команде оставаться гибкой и развивать процессы по мере роста. Можно использовать его для всего: от управления клиентскими проектами, внутренними проектами, сборками продуктов, организации креативных идей и даже управления продажами.
Trello будет очень полезен для организации воронки продаж. Также экономит время и деньги, не требуя установить отдельный инструмент, хотя в конечном итоге может быть использовать Pipedrive.
В начале работы рекомендуется посмотреть несколько обучающих видео о том, как настроить доски, списки, карточки и контрольные списки для вас и вашей команды, а также о том, как интегрировать их с другими приложениями, такими как Slack и Google Drive, чтобы сделать ваши процессы еще более ровными.
Приложение бесплатное.

2) Slack (внутренние коммуникации)

Его задача — сделать вашу рабочую жизнь проще, приятнее и продуктивнее.
В то время, как многие компании по-прежнему полагаются только на чат-приложения и электронную почту для общения со своими командами, возможность организовывать беседы по проекту или в отделе, обмениваться файлами и прикреплять файлы, а также легко ссылаться на старые сообщения делает взаимодействие и управление командой более приятным. Кроме того, вы можете добавить пользовательские смайлики! Как человек, работающий удаленно, вход в Slack будет сродни походу в офис.
Вы можете использовать Slack бесплатно до 10 000 сообщений, затем нужно будет обновить свою учетную запись для доступа к предыдущим сообщениям.
Как уже упоминалось выше, Slack также прекрасно интегрируется с Trello.

3) Telegram (внешние коммуникации)

Приложение Telegram идеально подходит для взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.
Можно легко обсуждать новые идеи и решать проблемы в режиме реального времени. Telegram имеет приятное десктопное приложение, позволяющее легко общаться, обмениваться файлами и информацией.
Помимо варианта использования Telegram, вы можете использовать WhatsApp и WeChat (популярный в Китае) аналогичным образом. Кто-то использует все три в зависимости от клиента.

4) Google Apps для бизнеса

Нужно ли говорить что-то еще? Здесь есть возможности для организации файлов, различных форм, присутствуют все необходимые офисные приложения. Кроме того, они все включены в Gsuite!

5) Qwilr (предложения клиентам)

Qwilr позволяет создавать красивые, персонализированные, очень динамичные коммерческие предложения.
Qwilr может стать одним из самых дорогих инструментов в вашем арсенале при цене $89/месяц, но оон стоит того, чтобы донести максимальный профессионализм до потенциальных клиентов.
Есть одна особенность — возможность превратить ваше предложение в договор при помощи добавления электронной подписи прямо на странице, на которой генерируется. Вы также можете интегрироваться с такими инструментами, как Stripe, чтобы мгновенно принимать платежи после закрытия сделки.

6) HelloSign (подписание документа)

HelloSign — это отличное приложение для отправки и подписания документов. Оно может интегрироваться с Gmail и Google Docs! Его можно использовать бесплатно до определенного количества документов в месяц. По мере роста и увеличения объемов может понадобиться обновление до платной версии.

7) MailChimp (управление списком рассылки)

Почтовые рассылки — это лучший способ оставаться на связи со своими клиентами и партнерами. Это делает такой инструмент, как MailChimp, абсолютно незаменимым для любого бизнеса.
Ваш менеджер проектов будет рад предоставить последние информационные бюллетени и объявления для клиентов. Шаблоны новостных рассылок шикарны и их легко собрать, а также есть отличная панель аналитики. Можно интегрировали его с формой электронной почты на сайте, на настройку которой потребуются лишь минуты.

8) Squarespace (создание сайта)

Squarespace стоит довольно дорого, особенно если вы выбираете бизнес-план ($216 в год, включая хостинг), но он того стоит. Результаты будут выглядеть намного лучше, чем у других конструкторов сайтов. Имеется множество шаблонов и возможностей для интеграции (например, MailChimp, как видно выше). Чтобы добиться внешнего вида сайта, можно использовать шаблон вместе с пользовательской графикой и некоторыми пользовательскими CSS.