AR и VR устроят революцию в электронной коммерции

Очевидно, что любая технология, которая помогает привлечь больше клиентов и увеличить продажи, скорее всего, будет использована компаниями в области электронной коммерции. Большинство технологических инноваций, которые способствуют постепенным улучшениям, будут упакованы и проданы как нишевый продукт.

AR (augmented reality, дополненная реальность) и VR (virtual reality, виртуальная реальность) считаются прорывными цифровыми технологиями, которые используются для быстрого определения, разработки и развертывания продукта с целью предоставления новых возможностей и улучшения качества обслуживания клиентов. Вы можете спросить, как это происходит? Давайте рассмотрим некоторые важные аспекты, которые используются коммерческими сайтами для повышения качества обслуживания клиентов.

Какие возможности открывает дополненная реальность (AR) в ретейле?
AR в ретейле

#1 Опыт виртуальных покупок

Представьте покупателя, который посещает магазин и примеряет различную одежду, чтобы выбрать лучший вариант. Клиент пытается примерить все варианты одежды. В какой-то момент он или она устает или утомляется и в конце концов покидает магазин или покупает что-то, что не соответствует ожиданиям. Это может разочаровать клиента и ограничить его в следующий раз от покупки или посещения вашего магазина.

Можно попробовать новейшую тенденцию в улучшении опыта покупок — VR-аксессуары. Это позволит визуализировать весь магазин товаров. Можно почувствовать ткань, что позволит решить, хотите ли вы купить эту вещь или нет. Такие устройства могут помочь привлечь клиентов и позволить вашему магазину выставить напоказ их лучшие товары.

#2 Экономия времени при осуществлении покупок

Использование таких устройств позволит клиентам изучить больше товаров и сэкономить массу времени. Когда вы даете больше вариантов покупателям за меньшее время, вполне вероятно, что они в конечном итоге купят больше, что в конечном итоге увеличит прибыль магазина.

#3 Виртуальная примерочная

Искусственный интеллект дает новый опыт покупок, предоставляя возможность виртуальных домашних шоурумов. Все требования клиентов принимаются во внимание и учитываются различные варианты покупок в соответствии с их идеями. AR дает покупателю следующий уровень удовлетворения при совершении покупок, так как все, что нужно сделать, это просто перейти с определенного веб-сайта или приложения.