Часто совершаемые ошибки предпринимателей

Рассмотрим некоторые наиболее часто совершаемые ошибки предпринимателей и узнаем, в чем сегодня ошибаются молодые предприниматели.

1. Не учитывается опыт.

Поскольку Facebook и Google предполагают, что большинство историй успеха рождаются после окончания колледжа, легко упустить из виду, что средний возраст успешного предпринимателя составляет 40 лет. Пренебрегать привлечением в молодую команду человека с опытом и связями глупо.

2. Следование алгоритмам из книг.

Природа стартапа и предпринимательства заключается в том, чтобы делать то, чего еще не делается. Если вы просто строите бизнес на том, что уже существует, то это не стартап. Если вы делаете что-то особенное и уникальное, выбросьте книгу в окно.

3. Маркетинг должен заниматься своим делом.

Несколько десятилетий назад было установлено, что маркетинг — это самая важная инвестиция, которую делает стартап. Не продвижение! Не реклама! Маркетинг. Маркетинг — это работа рынка. Стартапы терпят неудачу, потому что у них заканчиваются деньги, они запускают неправильные вещи, неправильно понимают своего клиента, игнорируют конкуренцию. Решение этих задач называется маркетингом. Если ваш маркетолог не делает этого, увольте его. Если вы ожидаете, что ваш специалист по маркетингу будет просто привлекать лиды, уволить нужно вас. Если вы что-то построили, не сделав всего этого сначала, просто идите домой. Маркетинг — это то, что нужно запускать в первую очередь, чтобы понять, что делать. Я всегда могу сказать, когда стартап потерпит неудачу, потому что говорят что-то вроде: «Мы хотим проверить рекламу на Facebook». Вы опоздали.

4. Технология и стартапы не являются отраслями.

Если вы говорите, что работаете в области технологий или хотите быть там, где есть стартапы, вы тратите свое время и ресурсы. Каждая компания работает с технологиями. Стартап — это только этап. Окружите себя соратниками, работающими в той же отрасли, что и вы. Даже конкурентами. Стартапы в основном терпят неудачу. Ваша цель, как сообщества профессионалов отрасли, состоит в том, чтобы сотрудничать в том, что работает. Учиться друг у друга, повышать эффективность внимания инвесторов и средств массовой информации.

5. MVP не означает, что если доказана ценность прототипа, значит, все получится.

Создайте то, что само по себе может быть успешным как предприятие. Это докажет, что люди хотят этого, будут платить за это и позволяет вам перейти к полноценному видению. Ключевым здесь является жизнеспособность. Нужно выяснить наименее способную версию того, чем вы хотите быть. Создайте это и продайте его таким, какое это есть. Если никто этого не хочет, характеристики ничего не изменят.