Иммигранты лучше и успешнее в предпринимательстве, чем местные жители в любой стране?
Что общего между Google, Yahoo!, Tesla, SpaceX, AT&T, Pfizer, Instagram, eBay, Whatsapp и тысячами других успешных компаний?
Они были основаны предпринимателями-иммигрантами.
Вопрос в том, являются ли иммигранты успешнее, чем местные жители?
Наверно, так и есть! Но почему?
Качества, которые развивают иммигранты, чтобы приспособиться к новой стране, — это качества, которые также помогают предпринимателям добиться успеха: дух авантюризма, решительность, смелость и уникальный взгляд на пробелы на рынках.
Успешные предприниматели адаптируются к изменяющимся условиям нашего мира. Точно так же иммигранты должны адаптироваться к новым культурам, новым рынкам и новым законам, когда они покидают свои дома, чтобы исследовать новые миры.
Другой характеристикой, обнаруживаемой как у предпринимателя, так и у иммигранта, является настойчивость — со временем развивается устойчивость, которая часто необходима для успеха.
Предприниматели имеют дело с налогами, иммигранты с визами. Предприниматели сталкиваются с разрешениями и законами, иммигранты жестко изучают иммиграционные законы.
Иммигранты имеют меньше возможностей, чем местные жители, поэтому они должны развивать предпринимательские навыки, чтобы зарабатывать на жизнь в новой стране.
Вероятно, самая важная вещь, обнаруживаемая как у предпринимателей, так и у иммигрантов, это выражение, часто приписываемое Эрнану Кортесу: «Сожги лодки!»
Иммигранты настолько благодарны за возможность начать все сначала, что буквально «сожгут лодки», что означает, что они не будут оглядываться назад. Это усиливает их жгучее желание победить.
Как и предприниматели — у иммигрантов часто нет выбора; либо они победят, либо «погибнут».