Как правильно сделать презентацию

Люди тратят много времени и сил на подготовку к бизнесу. Будьте внимательны к деталям, но не увязайте в них. Нужно знать, как как правильно сделать презентацию. Для успешной подачи, поднимите голову и запомните эти три ключевых элемента:

1. Исследуйте организацию и людей, которым вы что-то предлагаете.

Если хотите иметь бизнес, вы должны понимать бизнес другого человека. Когда вы готовитесь вести бизнесу, начните с потенциального клиента. Посмотрите на их веб-сайт и узнайте, на что ориентированы организации, их руководящая команда и как они ведут бизнес.

Узнайте больше о людях, которым вы предоставите свою информацию. Посмотрите на их страницы LinkedIn. Знайте, с кем вы разговариваете, и какую роль они играют. Если у вас есть коллега, который работал с этой организацией или имеет некоторые знания о ней, спросите, не захочет ли он поделиться своим мнением. Ваше исследование также может привести к тому, что вы захотите поговорить с ключевыми игроками, которых не будет в комнате во время вашей презентации. Выясните, есть ли другие заинтересованные стороны, которые будут вовлечены, и спросите, можете ли вы взять с ними пообщаться.

Развивайте знания об организации, чтобы понять, почему они существуют и чего они надеются достичь. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше вы будете подготовлены.

2. Задавайте вопросы во время презентации.

Вы будете разговаривать не с одним человеком, вы будете разговаривать с несколькими. Успешные презентации — это обсуждения. Не просто сообщайте людям информацию, спрашивайте. Задайте вопросы, чтобы уточнить их цели или их бизнес-модель, например. Заставьте собеседника почувствовать себя частью дискуссии. Успешные презентации демонстрируют, что вы хотите сотрудничать и работать с ними. Потенциальные клиенты хотят видеть, что вы слушаете.

3. Предоставьте индивидуальное решение.

Лучший способ показать, что вы провели исследование и выслушали, — предоставить индивидуальное решение. Вы приходите с решением, которое отвечает конкретным целям потенциального клиента в определенном контексте.

Многие компании или консультанты имеют набор услуг или продуктов, которые они предлагают. Не говорите им, что вы делаете или сделали. Примените свой опыт к тому, что нужно потенциальному клиенту, чтобы он увидел, как вы можете им конкретно помочь. Проведите их через сценарии, которые применимы к их бизнесу. Продемонстрируйте, что вы все обдумали.

Во время обсуждения вам, возможно, придется немного изменить свое предложение. Лучше, чтобы ваше решение было настроено индивидуально, чем полностью не попадало в цель. Даже если ваше новое предложение не настолько разработано, как оригинальное предложение, которым вы планировали поделиться, другая сторона будет более впечатлена тем, что вы слушаете, чем попыткой сделать неуместное предложение.

Исследуйте, задавайте вопросы и предлагайте индивидуальное решение. Поймите, сотрудничайте и покажите, что вы слушаете потенциального клиента. Запомните эти три основных элемента, чтобы в следующий раз сделать все правильно.