Как розничному бизнесу конкурировать с интернет-магазинами?

Начало здесь.

В этой статье мы рассмотрим способы, с помощью которых технологии помогли онлайн-бизнесу получить преимущество перед розничным.

Затем мы рассмотрим, как некоторые из этих же технологических достижений могут быть использованы в рознице.

Наконец, мы рассмотрим примеры доступных технологий и способы их реализации сегодня.

Последние достижения в области технологий помогли привлечь больше потребителей в онлайн-магазины. Но если их правильно использовать, они также могут помочь рознице и направить ее в сторону более перспективного будущего.

Секретное оружие онлайн-торговли: данные

Если вам нравится ЭТО, тогда вам понравится и ЭТО.
Вы когда-нибудь ошибались в поисках чего-то на Amazon, в чем вы не очень заинтересованы в покупке, но вам просто интересно?

Если вы так делали, то видели, что просто быть любопытным в отношении продукта на Amazon влияет на то, как компания рассматривает вас как клиента. И теперь вы увидите рекомендации других продуктов, которые схожи или дополняют то, что вам было интересно. И можете ожидать, что увидите эти рекомендации некоторое время.

Идея системы рекомендаций розничного гиганта заключается в том, что товары, которые вы купили в прошлом, скорее всего, будут похожи на товары, которые вы будете покупать в будущем.

Но Amazon не останавливается на достигнутом. Они также используют рекомендацию, которую разработали в сочетании с небольшой маркетинговой магией для отправки персонализированных электронных писем, которые включают специальные предложения.

И эта стратегия, похоже, окупилась. По словам Сухариты Малпуру, аналитика Forrester, конверсия рекомендаций Amazon в продажи может составлять до 60%. Martech Advisors оценивает, что 35% продаж Amazon генерируется через их систему рекомендаций.

Система рекомендаций Amazon — это всего лишь один пример того, как интернет-магазины имеют преимущество перед розничной торговлей в виде данных.

Даже если вы не совершаете покупку, простое посещение веб-сайта предоставляет ключевую информацию о том, на какие продукты делались клики, как долго вы просматривали продукт, какой браузер и операционная система использовались, а также информация о вашем IP адресе.

И хотя потребители продемонстрировали готовность предоставлять эту информацию, недавнее исследование в Университете Пенсильвании показало, что 90% вебсайтов используют данные, собранные у третьих лиц.

Amazon Go: новейшие технологии встраиваются в розничную торговлю

Но интернет-магазины не остановились на достигнутом. Такие компании, как Amazon, продолжают искать новые способы сбора данных и их использования, чтобы получить представление о своих клиентах.

Их последним технологическим прорывом является Amazon Go. Он представляется потребителям как способ избавить их от одной из самых больших проблем во время шопинга — проверки.

Тем не менее, он также служит отличной иллюстрацией того, как интернет-магазин рассматривает данные в физическом пространстве.

Первый и наиболее очевидный способ использования данных существует при входе. Чтобы войти в магазин, Amazon требует, чтобы у вас было приложение Amazon Go, установленное на вашем смартфоне.

Все, что вам нужно, — это действительная учетная запись Amazon и кредитная карта, и вам можно проходить. Недавний визит репортера Arstechnica показал, как работает этот процесс.

Используя уникальный QR-код, прикрепленный к учетной записи Amazon, произошла его проверка на турникете и разрешение на вход. Эта технология дает Amazon уникальное преимущество перед традиционной розничной торговлей.

Это позволяет им иметь подробную информацию не только о количестве людей, посещающих их магазин, но также о ключевой демографической информации и предыдущей истории покупок.

Даже магазины, которые собирают подробную информацию о своих клиентах, в основном проверяли эту информацию во время процесса оформления заказа, с использованием карточек лояльности клиентов или платежной информации.

Amazon имеет всю эту информацию, когда вы только входите. Это открывает возможность создания по-настоящему индивидуально настроенных покупок для клиента.

Но Amazon Go не останавливается на достигнутом. Он продолжает отслеживать клиентов через сеть камер, которая следит за каждым вашим движением с момента, когда вы вошли, и до того момента, когда вы просто уходите.

Именно эта система камер дает Amazon Go возможность отслеживания когда продукт берется с полки и дальнейшего перемещения по всему магазину.

Но эти камеры также позволяют Amazon собирать подробную информацию о каждом вашем движении; как долго вы смотрите на продукт, куда вы идете сначала и т. д.

Самая большая выгода от прихода Amazon в розничную продажу заключается в том, что компания использует технологию не только для получения дополнительной информации о своих клиентах, но и для оказания им помощи.

Это отличный пример построения системы, которая ставит покупателя на первое место, и служит в качестве возможной дорожной карты для интеграции технологий в розничную торговлю.

Покупки, не выходя из дома

Случается ненастная погода, и вам просто не хочется покидать дом или вы просто не хотите иметь дело с толпой в торговом центре. А еще магазины могут быть закрыты.

Какая бы ни была причина, интернет-магазин определенно выручает. Все, что требуется, — это несколько кликов, и через день или два пакет с товарами приедет к вашей двери. Простой, удобный и жесткий ответ розничной торговле.

Когда покупателей спрашивают, почему они делают покупки в интернете, 80% потребителей согласны с утверждением:

«Мне нравится удобство онлайн-покупок»

Покупатели также рассматривают онлайн-покупки как возможность, которая экономит их время и деньги.