Лучшие CRM системы

Любой, кто какое-то время занимался бизнесом, знает, что потребитель — это король, и чем он довольнее, тем больше прибыли вы можете ожидать. Все основные решения в бизнесе основаны на эмпирических фактах, представленных данными. Эти данные оптимизируются с помощью инструментов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для установления конкретной связи с клиентами. Отсутствие связи и плохое отношение с потребителем — одна из основных причин, по которой компании борются за сохранение клиентов и несут убытки.

Стартапы нуждаются в любой помощи, которую могут получить, чтобы всегда оставаться на связи с потребителем — будь то долгосрочная стратегия, технологии, инструменты.

CRM позволяет стартапу организовывать свои данные и решать задачи коммуникации, такие как телефонные звонки, прямая почтовая рассылка, социальные сети и т.д. более эффективно и надлежащим образом. Ниже приведены причины, по которым стартап должен использовать CRM для управления своими операциями.

CRM позволяет стартапу организовывать свои данные и решать задачи коммуникации, такие как телефонные звонки, прямая почтовая рассылка, социальные сети и т.д. более эффективно и надлежащим образом. Ниже приведены причины, по которым стартап должен использовать CRM для управления своими процессами.

  • · Сбор данных

Бизнес ежедневно осуществляет множество взаимодействий с клиентом. Организация всех этих данных вручную может стать трудоемкой задачей. CRM гарантирует, что вы собираете необходимые данные.

  • · Минимизация избыточности

Если не существует адекватной системы для сортировки и хранения данных, избыточность становится неизбежной. CRM помогает организовать данные связным образом и предотвращает дублирование.

  • · Определение тенденций

В бизнесе всегда лучше быть активным вместо того, чтобы просто реагировать. CRM, которые поддерживают мониторинг, очень полезны для определения ключевых показателей. Это помогает компании распознавать возможности в будущем.

  • · Индивидуальный ответ и опыт

CRM собирает данные, относящиеся ко многим аспектам бизнеса. Он также хранит данные, связанные с предпочтениями клиента. Это позволяет стартапу адаптировать продукты и услуги в соответствии с предпочтениями потребителя. Довольный клиент вероятнее всего обратится в компанию в будущем.

Лучшие CRM системы, доступные для стартапов

Salesforce (Sales Cloud): Sales Cloud

Это современное решение для полной автоматизации продаж и CRM. Благодаря Sales Cloud предприятия могут быстрее находить новых клиентов и быстрее заключать сделки из любой точки мира. В целом, Sales Cloud помогает компаниям повысить производительность, экономя время и усилия. Компании могут использовать аналитические функции Sales Cloud, чтобы без труда принимать решения. Обладая комплексными инструментами продаж, CRM помогает ускорить и оптимизировать все фазы продаж — от управления потенциальными клиентами до аналитики и прогнозирования в рамках единой платформы.

Zoho CRM

Это передовое решение, которое расширяет возможности команд и предприятий, которые его используют. Хорошая CRM дает вам представление о том, как вести свой бизнес. Интеллектуальная CRM дает вам необходимую информацию таким образом, чтобы вы могли ее использовать. В идеале CRM предлагает вам решение для упрощения ваших процессов с первого дня. Zoho CRM включает в себя все необходимое в готовой корпоративной упаковке. С Zoho CRM компании могут объединить все разговоры между сотрудниками отдела продаж и клиентами и максимально эффективно использовать возможности взаимодействия в любой момент. Разработчик имеет более 10 лет опыта в области CRM и более 50 000 клиентов, которые оказали доверие Zoho.

Zeta CRM

В течение обычного дня компании общаются с рядом сотрудников, и управление их коммуникациями становится жизненно важным для бизнеса. Zeta CRM помогает вести точные записи контактов с клиентами. Zeta CRM централизует и хранит огромные объемы данных о клиентах и ​​потенциальных клиентах — от истории контактов до активности в социальных сетях — и делает их доступными в режиме реального времени. Эти данные могут быть использованы для сохранения ваших лучших клиентов и максимизации эффективности взаимодействия с каждым клиентом — будь то продажи, обслуживание или маркетинг. Zeta CRM — это не только ПО для управления контактами, но и надежное CRM-решение с одним из самых коротких сроков внедрения любой CRM-системы на рынке. Поможет малому и среднему бизнесу увеличить свои доходы за счет создания долгосрочных отношений с клиентами.

Freshsales CRM

Это изысканное решение, которое помогает предприятиям ускорить продажи с повышенной производительностью и конверсией потенциальных клиентов. Freshsales — это комплексный программный пакет «все в одном», интегрированный с телефонией и электронной почтой, отслеживанием поведения пользователя, оценкой потенциальных клиентов и многим другим. Это современное программное решение позволяет компаниям легко отслеживать события, управлять потенциальными клиентами, фильтровать их, отслеживать состояние потенциальных клиентов и создавать полезные бизнес-отчеты. Freshsales облегчает бизнесу управление продажами в любое время и в любом месте благодаря непревзойденной мобильной поддержке.

SalesBabu CRM

Это совершенное онлайн-решение CRM, разработанное специально для индийского рынка малого и среднего бизнеса, которое регистрирует и контролирует всю деятельность отделов продаж. Решение помогает предприятиям управлять лидами. Решение состоит из встроенных возможностей, чтобы руководство отдела продаж приняло целенаправленный подход, помогая тем самым достичь целей продаж. Решения также позволяют классифицировать клиентов и фиксировать даты продаж, регион, детали продаж продуктов. Программное обеспечение является экономически эффективным решением для всех процессов CRM.