Люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии самих себя

Поэтому ваш бренд должен быть ориентирован на сообщество, а не на броские лозунги.

Вы видели тот документальный фильм Netflix о фестивале Fyre?
Если еще не видели, вам нужно обязательно его посмотреть. Некоторые вещи даже не могли быть описаны по сценарию! Но часть, на которой я хочу сосредоточиться, — это когда впервые был объявлен фестиваль.
Крупнейшие влиятельные лица мира выложили пустую оранжевую плитку в Instagram. Зачем?

Таким образом, вокруг события возникла атмосфера таинственности. Люди, которые не знали, что означает оранжевая плитка, чувствовали себя обделенными. В мире, где страх что-то потерять (FOMO, Fear of Missing Out) очень распространен, это придало событию эксклюзивности.
Для участников фестиваль Fyre был не просто вечеринкой. Речь шла о том, чтобы быть частью исключительной и небольшой группы людей, которые могли позволить себе посетить эту вечеринку. Цена билетов варьировалась от 500 до 12 000 долларов!
В начале эта маркетинговая кампания работала. Владение билетом стало символом статуса. Я не буду рассказывать слишком много о документальном фильме, но давайте просто скажем, что это не маркетинг привел этот фестиваль к провалу.
Видите ли, эта кампания не была разовой. Такие компании можно увидеть в цифровом маркетинге везде.
Одним из таких примеров может быть хэштег EffYourBeautyStandards, который стал символом расширения прав и возможностей для женщин с лишним размером. Другим примером является почти каждый продукт для похудения или наращивания мышечной массы, рекламируемый прямо сейчас.
Вот правда. Люди не покупают продукты. Они покупают лучшие версии самих себя.

Все дело в сообществе и людях

На данном этапе цель состоит в том, чтобы создать чувство общности среди ваших клиентов. Вам нужно развить доверие. Вы должны использовать реальные человеческие истории и разработать бренд-сообщение.

Искусство предоставления ценности

Изменения открывают новые возможности, и когда потребители устают от чего-то, должна произойти встряска. Бренды с лучшими результатами сегодня рассказывают истории. Эти истории представляют ценность для их аудитории.
Обучите свою аудиторию тому, как они могут стать лучшей версией себя с вашим продуктом через историю. Ваши предыдущие покупатели были бы в таком же положении, что и ваши будущие покупатели. Это делает их историю релевантной и помогает людям общаться с вашим брендом.
Когда вы начнете планировать свою следующую кампанию, я надеюсь, что вы начнете задавать этот простой вопрос: какую ценность это приносит покупателю?
Подумайте о ценности, которую вы предоставляете, прежде всего. Это привлечет внимание вашей аудитории и принесет конверсии.
Размышляя о ценности, которую вы приносите потребителю, вы можете начать группировать целевую аудиторию по-разному. Прошли те времена, когда были «мужчины в возрасте от 35 до 44 лет».
Вместо этого сгруппируйте свою аудиторию по проблемам, с которыми они сталкиваются.

О чем бренду нужно начать думать?

Создайте свой цифровой бренд

Необходимо иметь сообщения на всех онлайн-платформах. Важны даже такие простые вещи, как наличие одного профиля и фотографий на каждой платформе в социальных сетях.
Создайте ощущение единства в своем присутствии в Интернете, чтобы у вашей аудитории не было чувства, что они получат другой опыт в Twitter по сравнению с Instagram.
То же самое касается вашего обмена сообщениями. Сохраняйте тональность одинаковой на всех платформах и отвечайте на все комментарии и сообщения последовательно.

Создать сообщество

Для этого используйте такие инструменты, как группы в Facebook и списки Twitter.
Подключите пользователей ваших продуктов, но не останавливайтесь на этом. Поощряйте клиентов с аналогичным опытом, чтобы они узнавали друг о друге в нишевых группах.
Таким образом, люди будут лучше понимать ваш продукт и миссию. Вы даже можете создать группу «ранних последователей», которая заставила бы этих потребителей чувствовать себя особенными. Это повышает лояльность к бренду.
Вспоминая кампанию #EffYourBeautyStandards, о которой я упоминал ранее. Хештеги могут быть использованы, чтобы начать движение. Кем они хотят стать после покупки вашего продукта?

Используйте микро-влияние

В недалеком прошлом маркетинг имел большое значение. Проблема в том, что чем больше рекламы, тем меньше им доверяют.
Микро-влияние имеет больше нишевых последователей и только начали использоваться более крупными брендами. Из-за их меньшего количества последователей они могут лучше общаться со своими последователями. Потому, что они могут общаться с ними на более человеческом уровне.

Тестируйте

Используйте аналитические инструменты для мониторинга того, что работает, а что нет. Ответы будет очень трудно найти без них.
Не бойтесь проводить A/B-тесты, чтобы найти лучший подход.

Не забывайте всегда указывать ценность

Это может показаться пустой тратой времени, но вам действительно нужно задавать себе один и тот же вопрос каждый раз, когда вы планируете какую-то часть контента: приносит ли это пользу моей аудитории?
Если это не так, не размещайте его.

* * *

Цифровой маркетинг больше не о том, что вы пытаетесь продать. Вместо этого вы пытаетесь начать движение. Вы пытаетесь изменить мир.
Если вы не знаете, что это за движение в вашей кампании, вам, вероятно, следует начать все сначала. Это не только для вашей рентабельности — это также для вашего общего влияния на мир.
Помните: люди не покупают продукты. Они покупают лучшие версии самих себя.