Люди не покупают продукты, они покупают лучшие версии самих себя

Вы видели тот документальный фильм Netflix о фестивале Fyre?
Если еще не видели, вам нужно обязательно его посмотреть. Некоторые вещи даже не могли быть описаны по сценарию! Но часть, на которой я хочу сосредоточиться, — это когда впервые был объявлен фестиваль.
Крупнейшие влиятельные лица мира выложили пустую оранжевую плитку в Instagram. Зачем?

15 мощных примеров нейромаркетинга в действии

1. Важность взгляда Известно, что реклама с участием людей гораздо более эффективна, чем реклама без них. В частности, изображения и видеоролики с участием детей, как правило, привлекают больше внимания со стороны потенциальных клиентов. Рекламодатели долго пытались увеличить продажи детских товаров, используя крупные планы детских лиц — с помощью технологии отслеживания глаз они определили, что одного […]

8 инструментов для развития вашего удаленного бизнеса

Если мы посмотрим на 2020-е годы, то видим, как стартапы и корпоративные гиганты движутся в сторону удаленных распределенных команд. Исследование UpWork показывает, что 55% менеджеров по найму ожидают, что более трети их штатных сотрудников будут работать удаленно в течение следующего десятилетия.

Закрытие проекта: как сделать это правильно

Думаете о закрытии проекта, который вы начали? Прочитайте это, чтобы узнать, как сделать это правильно и избежать завершения в следующий раз. Некоторые люди хорошо умеют запускать проекты, некоторые хорошо управляют ими, а некоторые хорошо умеют их поддерживать. Кто из них ты? Я совсем начинающий. Мне нравится пробовать новое и все время начинать новые проекты. Проблема […]

Часто совершаемые ошибки предпринимателей

Рассмотрим некоторые наиболее часто совершаемые ошибки предпринимателей и узнаем, в чем сегодня ошибаются молодые предприниматели. 1. Не учитывается опыт. Поскольку Facebook и Google предполагают, что большинство историй успеха рождаются после окончания колледжа, легко упустить из виду, что средний возраст успешного предпринимателя составляет 40 лет. Пренебрегать привлечением в молодую команду человека с опытом и связями глупо. […]

Как продвинуть бизнес?

Как вы можете продвинуть бизнес в Интернете? Итак, есть много способов продвижения вашего бизнеса в Интернете, включая как бесплатные (органические), так и платные методы рекламы. Органические: SEO — поисковая оптимизация, трафик с форума, пресс-релиз/гостевой пост, социальные медиа. Платные: PPC, Google Ads, Facebook Ads. Для начала вам нужен сайт! А когда у вас будет веб-сайт, вам […]

Почему происходит падение крупных компаний?

Как управленческая гордость и философия привели к падению компании General Electric. «Сильный человек всегда прав». Так говорил Адольф Гитлер. Эту фразу мог бы легко озвучить старший менеджер какой-нибудь компании из списка Fortune 500. Крупные компании терпят неудачу, когда руководители начинают «читать газетные вырезки». Они верят, что прошлый успех является оправданием для блокирования идей, которые могут […]

Как правильно составить коммерческое предложение

Каждый, кто продает товары или услуги, должен уметь правильно составлять коммерческое предложение. Чтобы клиент купил продукт, он должен знать о его существовании и быть заинтересованы в нем. Именно это обеспечивает нам коммерческое предложение. Однако написание эффективного предложения — это настоящее искусство, этим занимаются профессиональные менеджеры. Значит ли это, что такой текст обязательно нужно заказать в […]