С какой самой большой маркетинговой проблемой сталкиваются владельцы малого бизнеса сегодня?

Самая большая маркетинговая проблема, с которой сегодня сталкивается малый бизнес, это проблема брендинга.

Источником этой проблемы являются неправильные представления владельцев о брендинге. Они думают, что их работа по брендингу завершена, когда у них есть стильный логотип, визитная карточка, веб-сайт и профили в социальных сетях.

Хоть это и необходимо, они не являются основными элементами создания бренда. Это всего лишь символы, с помощью которых передается бренд. Прежде чем они будут разработаны и прежде чем его можно будет использовать с помощью этих инструментов брендинга, бренд должен существовать.

Чтобы создать бренд, владельцы малого бизнеса должны рассмотреть эти основы стратегического развития бренда:

  • ДНК бренда — переоценка и переопределение цели, видения, миссии и ценностей.
  • Профилирование целевого рынка — понимание, КЕМ являются потребители и ПОЧЕМУ они покупают/пользуются услугой.
  • Анализ конкуренции — оценка сильных и слабых сторон существующих конкурентов, предложений продуктов/услуг и доли рынка с целью определения стратегии позиционирования/дифференциации вашего бренда.
  • Позиционирование/дифференциация бренда — определение прибыльной, уникальной и полезной ниши для бренда, которая превосходит существующие альтернативы конкурентов.