Три акции, которые сейчас покупаются лучше, чем Tesla

Вы можете любить или ненавидеть Tesla, но нельзя отрицать, что компания меняет правила игры. Электромобили существуют уже около 130 лет. Но Илон Маск встряхнул взгляд автоиндустрии на то, какими могут быть электромобили с запуском первого автомобиля в 2008 году. Акции Tesla сильно встряхнулись, и в этом году акции подскочили более чем на 440%.

Tesla — не единственная компания, прокладывающая свой собственный путь впереди конкурентов. Вот три акции, меняющие ход игры, которые сейчас покупаются еще лучше.

1. Guardant Health

Продукты Tesla влияют на то, как люди ездят. Продукты компании Guardant Health’s влияют на способность людей жить. Что это за продукты? Жидкие биопсии, которые обнаруживают фрагменты ДНК в крови, оторвавшиеся от раковых клеток.

В 2014 году компания Guardant Health запустила продукт Guardant360, чтобы помочь врачам определить лучший вариант лечения для больных раком. Продажи этого продукта выросли за последние шесть лет. В августе Guardant360 стал первым продуктом, одобренным Управлением по контролю за продуктами и лекарствами, который включает в себя жидкую биопсию и секвенирование следующего поколения для помощи в принятии решений о лечении онкологических больных. Это говорит о том, что импульс, скорее всего, будет ускоряться в будущем.

В 2017 году компания Guardant Health представила свой второй продукт. GuardantOMNI помогает производителям лекарств повысить шансы на успех в клиническом тестировании экспериментальных онкологических препаратов путем скрининга пациентов и мониторинга их реакции на лекарства. 

Несмотря на то, что и Guardant360, и GuardantOMNI имели огромный коммерческий успех, самая большая возможность для Guardant Health — это тесты жидкостной биопсии, которые в настоящее время оцениваются в клинических исследованиях. Одна из них помогает в мониторинге рецидивов рака. Вторая обладает потенциалом обнаружения рака на ранних стадиях. В случае одобрения эти два продукта могут открыть доступный рынок сбыта в размере более 45 миллиардов долларов в год.

2. Livongo Health

Внедрение цифровой платформы компании для управления здравоохранением резко возросло во многом благодаря пандемии COVID-19.

Лица с хроническими заболеваниями, такими как сахарный диабет и гипертония, получают выгоду от использования устройств Livongo для принятия мер по улучшению своего здоровья. Клиентами компании являются работодатели, учреждения здравоохранения, которые экономят деньги в результате улучшения состояния здоровья.

Во втором квартале доходы Livongo Health выросли на 125% в годовом исчислении. Этот рост, однако, должен представлять собой лишь верхушку айсберга. По оценкам компании, ее рыночный потенциал в области диабета и гипертонии составляет почти 47 миллиардов долларов только в США. 

Расширение за пределы американского рынка должно стать легче, как только завершится ожидаемое слияние Livongo с Teladoc Health. Сочетание этих двух компаний создаст мощный кластер в сфере здравоохранения и, скорее всего, нарушит рынок здравоохранения даже в большей степени, чем у Livongo и Teladoc уже есть по отдельности.

3. Square

Есть еще одна тенденция, которая меняет игру, но не в автомобильном секторе и не в секторе здравоохранения. Наличные деньги вытесняются цифровыми методами оплаты. Компания Square занимает одно из ведущих мест в этой области.

Компания Square наиболее известна своими небольшими считывателями кредитных карт, которые используются многими предприятиями малого и среднего бизнеса. Но обработка платежей компании — это только одна часть обширной экосистемы ресурсов, которую Square предлагает своим клиентам. Эта экосистема включает в себя программы лояльности клиентов, платформу электронной коммерции и программное обеспечение для расчета заработной платы.  

Кроме того, компания Square утверждает, что ее приложение Cash App является огромным драйвером роста. Использование однорангового приложения для платежей резко возросло. Один аналитик прогнозирует, что в течение следующих пяти лет число пользователей приложения Cash App увеличится более чем в два раза.

Самым большим минусом Square является ее оценка, акции которой торгуются с ожидаемой прибылью в 278 раз превышающей ожидаемую. Тем не менее, имейте в виду, что коэффициент форвардной прибыли Tesla составляет более 330. Square ни в коем случае не является идеальной, но, возможно, это лучшая покупка, чем Tesla.