Я порвал свои штаны и сделал из этого бизнес!

Прозвенел звонок.

Я не мог опоздать на следующее занятие.

Я спускался по лестнице как можно быстрее. Приближаясь к первому этажу, я прыгнул, чтобы пропустить последние три шага, и приземлился на мокрую площадку…

Мои ноги разошлись, и я порвал штаны!

Я быстро схватил свои вещи и побежал к своей машине. Я двигался с плотно прижатыми ногами, чтобы не раскрыть нижнее белье!

Надеясь на быстрое решение, я поехал в ближайшее ателье. Не смог нигде найти парковку. Я объехал квартал и наконец нашел место.

Чувствуя облегчение, когда я наконец добрался туда, я вошел в помещение.

«Здравствуйте?» — никого не было за стойкой.

«Здравствуйте?» — я сказал немного громче.

Никто не ответил.

«Кто-нибудь здесь есть?»

Наконец вышел старик с чашкой в одной руке и рубашкой в ​​другой. Он не заботился о моем присутствии. Он не торопился.

«Я обедал. Что ты хочешь?» — сказал он.

«Это срочно! Мне нужна ваша помощь! Прямо сейчас!»

«Я не могу ничем помочь», — ответил он с ленивым отношением.

«Что вы имеете в виду?»

«Нет, сынок, у меня слишком много. Я не могу ничем помочь».

«Послушайте, я не могу вернуться на занятия с моим нижним бельем «Звездных войн», выглядывающим из-под моих штанов!»

«Не могу ничего поделать. Я не могу вам помочь» — сказал он.

Итак, я снова еду, бегу, как гном, к своей машине. Доехал до другого ателье — такое же разочарование.

Я наконец пошел домой и просто сменил штаны.

На следующий день я отвез их в ближайшее ателье.

«Мы подготовим их завтра», — пообещала женщина.

А на следующий день…

«Извините, я не смогла добраться до них. Они не готовы. Пожалуйста, вернитесь завтра.

На следующий день …

«Извините, у нас просто слишком много работы. Ваш заказ еще не готов».

«Как? Как это возможно!»

«Извините, но так оно и есть», — сказала дама.

«Это может быть та самая возможность, которую я искал! Эти предприятия относятся к людям как к мусору! Я могу сделать лучше! Здесь может быть возможность для бизнеса!» Я начал думать, как мне это решить.

Крупнейшие проблемы в мире — самые большие возможности для бизнеса.

Я определил необходимость!
Я представил лучший вид обслуживания.
Далее я проанализировал свои ощущения и доказал свои теории.
Несколько месяцев спустя я начал свой первый бизнес, преобразовавший этот крошечный рынок.

  • Мы быстро стали лидерами рынка.
  • Мы выросли в нашем сервисе по городу.
  • Мы сосредоточены на обслуживании клиентов.
  • Мы предложили нашим клиентам парковку.
  • Мы предложили быстрое обслуживание.
  • Мы предложили качество.
  • Мы предложили экстренную услугу «пока ждете».
  • Сегодня мой бизнес все еще работает +24 года спустя.